Отравление снотворными препаратами

Передозировка возникает, когда пациент принимает больше рекомендованной дозы снотворного. Большинство людей при передозировке снотворным испытывают лишь легкие симптомы, такие как тошнота и головокружение. Однако в некоторых случаях передозировка может привести к летальному исходу.

Передозировка снотворным может быть вызвана следующими причинами:

  1. Прием слишком большого количества таблеток за один раз.
  1. Сочетание снотворного с другими препаратами или алкоголем.
  1. Несоблюдение дозировки препарата назначенные врачом или указанные в официальной инструкции к препарату.

Важно помнить, что любое снотворное, включая безрецептурные препараты, может быть опасным, если принимать его в больших дозах. Поэтому, принимая снотворное, важно тщательно следовать указаниям по дозировке.

Почему пациент увеличивает дозировку снотворного?

Важно помнить, что снотворное предназначено только для кратковременного применения. Если принимать эти препараты более нескольких недель, организм приобретает толерантность к их действию. Это означает, что для получения того же эффекта необходимо принимать большие дозы. Прием большего количества препарата повышает риск передозировки.

Как помочь при передозировки снотворными?

При подозрении передозировки снотворными препаратами следует немедленно промыть желудок, особенно если у пострадавшего наблюдаются судороги или нарушение дыхания. 

Голову или все тело пострадавшего нужно повернуть набок, чтобы предотвратить попадание рвотных масс в дыхательные пути. 

Необходимо промыть кишечник, дать активированный уголь, согреть пациента и вызвать врача. Врач проводит дальнейшие манипуляции и определяет необходимость госпитализации.

Постоянный прием снотворных препаратов в течение длительного времени может привести к зависимости. Поведение пациента становится асоциальным, общение с такими людьми становится затруднительным, они теряют интерес к окружающему миру, а зачастую и к собственной жизни.

Отказаться от привычки принимать снотворное, как и от любой другой привычки, непросто. Создается порочный круг. Без приема снотворного трудно заснуть, поэтому, если пациент захочет уснуть, необходимо будет увеличить дозу. Развивается физическая зависимость, а когда действие снотворного полностью заканчивается, появляются дискомфорт, тошнота, рвота, дрожание рук, боли в животе, бессонница, галлюцинации, возбуждение, судороги, эпилептические припадки.

В случае отмены приема снотворного препарата, дозу уменьшают постепенно, врач составляет план снижения дозировки и пациенту важно строго соблюдать предписания. Необходима помощь и поддержка родных и близких.

Часто задаваемые вопросы | Отравление снотворными препаратами:

Как понять что произошло отравление лекарственными препаратами?

К частым симптомам можно отнести:

  • головокружение или сильные головные боли;
  • тошнота, рвота и боли в животе;
  • общая слабость и сонливость;
  • бледность кожных покровов;
  • синюшность губ;
  • неритмичность дыхания;
  • судороги и потеря сознания.

При отравлении снотворными препаратами усиливается потоотделения, слабость, может наступить остановка дыхания. Дыхание человека становится редким, хрипящим и клокочущим.

Что делать при отравлении лекарственными препаратами?

При отравлении лекарствами необходимо вызвать «скорую помощь». Особенно если пострадавший без сознания. Пациенту проводят промывание желудка, чтобы удалить лекарства, которые еще не всосались. Активированный уголь — еще один вариант лечения передозировки. Его можно использовать для связывания препарата, предотвращая его всасывание в кровь. Обязательно симптоматическая терапия организма после любого отравления.

Все услуги лечение психиатрии:




Читайте также статьи о лечении психиатрии:

  1. Психические заболевания - как с этим справиться близким больного
  2. Основные признаки психических заболеваний
  3. Отравление снотворными препаратами